+7(812)292-20-60

Статьи

1 ноября 2016

28 октября 2016

Решили закрыть с друзьями лодочный сезон. Все взяли по выходному четвергу и отправились на Неву в составе Алексея, Артема и меня. Поехали с двумя баркасами. На втором судне Александр, Илья и Иван. Спускали катера в устье реки Ижоры.
25 октября 2016

Как вы уже знаете из отчетов, написанных ранее, я неравнодушен к ловле лосося. И почти каждую неделю выезжаю на реки Ленинградской области.

Поездка на закрытие сезона всем штатом без исключения выпала на воскресенье. Ехали двумя машинами на реку Сясь, которая протекает в Волховском районе.
18 октября 2016

Поездка на платный пруд в «Лепсари» была запланирована еще в начале недели. Александр и я решили потренироваться перед грядущим соревнованием «Trout Russia». Встретившись воскресным утром, мы отправились на водоём.
6 октября 2016

На 1 и 2 октября я собрался поучаствовать в соревнованиях «Бурый Окунь». И перед соревнованиями было решено провести тренировку в дельте реки Ловать. Река Ловать впадает в озеро Ильмень. Она находится на территории Новгородской области.
3 октября 2016

Не насытившись ловлей в воскресенье на Финском, утром в понедельник встал пораньше перед работой и отправился на новое место. Рассказал о нем мне мой недавний приятель, который регулярно там бывает. Само место находится немного выше Володарского моста, прямо за рестораном «ШУША». Добравшись до места, я обратил внимание на водоросли, которые плавали по поверхности, река имела завихрения с обратным течением. Немного имея представление о ловле судака и голавля на воблеры, я понял, что место подходящее, но, к сожалению, их у меня с собой не оказалось. На самой Неве был штиль, погода пасмурная, из рыбаков ни души. Еще бы - понедельник, полседьмого утра.

В очередной раз отправляюсь рано утром за прекрасной рыбой лосось. Поездка в этом сезоне уже шестая, а результативная одна, и то в самом начале хода лосося. Поймал папку весом в 2.222 кг на блесну kuusamo kruunu серебристого цвета весом в 25 г.
30 сентября 2016

Поездка на залив долгое время откладывалась. Мешали дела либо плохой прогноз погоды. В субботу нам с ребятами выпал шанс поехать на залив в воскресенье. Прогноз обещал слабый ветер 1-2 м\с с переменной облачностью. Алексею - хозяину судна - компанию составил я и Дмитрий. Утром, встретившись с Алексеем, мы прицепили катер и отправились на слип в Сестрорецк, захватив по дороге Дмитрия. Когда мы прибыли к слипу, еще было темно.
Производители

Новости

3 ноября 2016
«REDFISH GRAND CUP/ TROUT RUSSIA 2016»
Шесть утра, подъем. Завариваю термос, одеваюсь, снасти собраны заранее. Не позавтракав, выхожу из дома. Сажусь в машину и еду за Калининым Егором и Владимиром Ивановым. Забрав их, едем в «Лепсари» на крайний турнир 2016 года «REDFISH GRAND CUP/ TROUT RUSSIA». Настроение у всех боевое.... Читать далее →
7 октября 2016
«Бурый Окунь» - 2016
Утро первого тура началось с сытного и вкусного завтрака. Затем построение и жеребьёвка судей. По окончании жеребьевки мы собрали необходимую амуницию и отправились на место старта. Загрузив катер и рассредоточив все по своим местам, мы стали дожидаться сигнальной ракеты.... Читать далее →

О магазине

В рыболовном интернет-магазине Фишеландия всегда можно выгодно приобрести разнообразные снасти и товары для рыбалки: балансиры, удилища, блесны, ледобуры, лески, приманки, а также множество других рыболовных и сопутствующих принадлежностей с доставкой. Заказывая товар в нашем интернет-магазине, помните, что мы предлагаем исключительно качественную продукцию.

Статьи

За лососем в выходной
Созвонившись субботним вечером с Виктором, мы договорились ехать с утра пораньше на речку. Встретившись утром, по темноте отправляемся на определенный участок реки. В конце августа мне удавалось ловить на том участке особь мужского пола весом в 2.222. Когда добрались до места, было уже светло.... Читать далее →
1 ноября 2016
Тренировка в Лепсари
В выходной день было решено ехать в Лепсари на очередную тренировку перед соревнованиями REDFISH GRAND CUP | TROUT RUSSIA. Компанию мне составил Алексей Наточисел. Забрав его из дома, мы отправились на платный пруд. Доехали быстро, на пруду уже были к десяти часам. Оплатили лицензии,... Читать далее →